В 2015 году директор завода обратился к нам с инициативой обновить старый сайт, который был сделан на примитивном шаблоне. На тот момент руководство не видело больших перспектив у нового сайта, поэтому бюджет на разработку был крайне ограничен. Единственным решением, укладывающимся в бюджет и закрывающим все потребности заказчика, было разработать сайт на простом конструкторе.
Наша студия разработала макеты будущих страниц сайта, затем согласовали их с заказчиком. Стилистика сайта была сделана с отсылками к советской эпохе, поскольку именно плановая экономика породила большинство тяжелых предприятий современности. По ходу разработки дизайна сайта было принято решение также переделать логотип завода.
Новый логотип завода создавался в едином стиле с общей концепцией сайта. За основу графической части логотипа был взят знаменитый знак качества.
Следующей проблемой, с которой нам пришлось столкнуться — это отсутствие качественных фотографий завода и выпускаемой продукции. Тогда было принято решение сделать фотосессию на производстве. Наш фотограф отправился на завод и отснял этапы производства, сам завод и его продукцию. В итоге получилась база фотографий, которые не только наполнили сайт завода, но и используются по сей день в рекламной и печатной продукции.
Основные страницы сайта статичные, однако есть ряд страниц, требующих регулярного обновления. В случае с сайтом «Ново-Рязанского трубного завода» наиболее часто меняются данные на странице с ценами, т.к. в металлопрокатной продукции цены на сырье меняются ежедневно. Для того, чтобы смена прайсов была максимально удобной, мы подключили Google таблицы к сайту, соответственно, при обновлении таблицы в Google, прайс обновляется и на сайте.
На выходе мы получили приятный на вид, удобный в использовании сайт, который выделял «Ново-Рязанский трубный завод» на фоне конкурентов, привыкших работать с шаблонными сайтами, напичканными трудночитаемыми seo-текстами, баннерами и прочими атрибутами сайтов предприятий из нулевых.
Следующим этапом стало продвижение продукции завода через контекстную рекламу — Яндекс.Директ и Google Adwords. Результаты не заставили себя долго ждать. Рекламная кампания привела в первый же месяц двух крупных оптовиков, которые заказали продукцию на сумму, в десятки раз превышающую рекламный бюджет.
Постоянный поток новых клиентов из интернета позволил увеличить производство. На данный момент «Ново-Рязанский трубный завод» занимает шестую строчку по объемам производства трубы в России.
Сейчас ведутся переговоры о глобальном редизайне сайта завода и внедрении более сложного функционала.