Весной этого года в нашу веб-студию обратился клиент, воодушевленный нашими предыдущими работами.
На первый взгляд, это был достаточно типичный кейс. Необходимо было разработать лендинг с калькулятором.
Однако наша команда подошла к этой работе над этим проектом с максимальной креативностью.
В первую очередь был разработан нетипичный для данной индустрии дизайн-макет. На первый взгляд клиенту показалось, что сайт не отражает сути бизнеса. Однако все знакомые нашего клиента совершенно не разделяли его позицию. В итоге через несколько дней клиент утвердил наш дизайн.
За неделю макет был сверстан, а калькулятор стоимости уборки был запрограммирован.
В итоге клиент за две недели получил, пожалуй, лучший лендинг в своей отрасли, а мы получили отличный кейс в наше портфолио.