Продвижение сайтов.

Продвижение - это закономерный этап, следующий за разработкой сайта в том случае, если сайт создавался для привлечения клиентов. Продвижение бывает нескольких видов, и в зависимости от направления бизнеса и исследования конкурентов, мы всегда готовы предложить нашим клиентам самый оптимальный вариант продвижения.

SEO-продвижение - это внутренняя и внешняя оптимизация сайта для повышения его позиций в поисковой выдаче.

Контекстная реклама - это Яндекс.Директ и Google Adwords.

Таргетированная реклама - это продвижение в соцсетях.

1. SEO-продвижение.

Заказывая SEO-продвижение в нашей студии, вы можете быть уверены, что ваш будет продвигаться только "белыми" методами. Мы знаем и умеем продвигать сайты, поэтому вы должны быть готовы к тому, что поднятие позиций сайтв в поисковой выдаче - это не самая легкая задача. С другой стороны, в долгосрочной перспективе, это самое разумное вложение денег в продвижение.

SEO-продвижение у нас включает в себя внутреннюю оптимизацию сайта для поисковиков, включающую в себя проверку структуры сайта, чистоты и правильности кода, скорость его загрузги и пр. Второй этап - это внешняя оптимизация, включающая в себя написание и размещение статей.

Заказать SEO-продвижение у нас составит 49 900 рублей.

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords позволяет привлечь первых клиентов сразу же после запуска сайта, в отличие от SEO-продвижения, в случае с которым первых клиентов из органического поиска можно будет ждать только через несколько месяцев.

Анализ конкурентов и тонкая настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords помогут вам сэкономить большое количество денег, в то время как если рекламная кампания будет настроена непрофессионально, бюджет на рекламу будет расходоваться впустую.

Заказать у нас контекстную рекламу можно за 29 900 рублей.

3. Таргетированная реклама

Настройка таргетированной рекламы в нашей студии включает в себя несколько этапов. Первым делом мы определяем целевую аудиторию. Следующим этапом мы определяем, какие интересы у этой аудитории, в каких социальных сетях она находится и каким образом лучше всего до неё достучаться. Затем мы составляем рекламные объявления и проводим первые тесты. По результатам этих тестов мы определяем эффективность рекламных объявлений, корректируем их и расширяем. Срок жизни рекламных объявлений в таргетированной рекламе крайне невысок, поэтому мы стараемся обновлять все рекламные объявления не реже одного раза в неделю.

Стоимость таргетированной рекламы сильно варьируется и всегда рассчитывается индивидуально.
Спасибо за Ваше обращение!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Ошибка! Попробуйте еще раз через пару минут!
8 (4912) 52-44-22