Тренды в веб-дизайне 2018

30/09/2018

Сегодня давайте поговорим о свежих трендах в веб-дизайне.

 

1. Анимация.

Пожалуй, главный тренд 2018 года. Если у Вас на сайте нет ни одного анимированного элемента, это значит, что скорее всего Ваш сайт устарел и стоит задуматься о его редизайне, если Вы хотите идти в ногу со временем. Но также не стоит забывать, что с анимацией нужно работать крайне аккуратно, т.к. если у Вас все элементы сайта заанимированы, скорее всего ваш сайт будет пестрить как ковер и пользователю будет сложно с ним работать.

 

2. Тесты, мини-игры и калькуляторы

В условиях информационного шума и изобилия различной рекламы, владельцам сайта становится все сложнее привлечь внимание пользователя и донести до него преимущества своего продукта или услуги. Значит, самое время пустить в бой интерактивные решения и позволить пользователю в прямом смысле потрогать Ваш сайт — посчитать стоимость на калькуляторе, пройти тест на наиболее подходящий для него продукт или необходимую услугу.

 

3. Горизонтальный скролл

Вам уже встречались сайты, на которых привычный вертикальный скролл в какой-то момент изменяется на горизонтальный и сайт начинает прокручиваться в горизонтальной плоскости? Согласитесь, это выглядит совершенно нестандартно и на первый взгляд крайне удивительно. А все потому, что мы уже давно привыкли к тому, что скролл всегда происходит по вертикали, поэтому горизонтальный скролл ломает нашу привычную логику. Такой элемент на сайте хорошо впишется для отображения преимуществ компании или карточек работников.

 

4. Постраничный скролл

Вы замечали, что на некоторых сайтах информация разделена логически и представлена поэкранно: один экран монитора — одна мысль? А когда к такому подходу добавляется постраничный скролл, когда от одного легкого вращения колесика, сайт сам прокручивается до следующего экрана, работать с сайтом становится очень удобно, а про эстетическую сторону внешнего вида такого сайта можно и не говорить.

5. Гибель слайдеров и каруселей

2018 год окончательно убедил многих веб-разработчиков, что слайдеры и карусели на главном экране сайта не так эффективны, как одна большая и красивая картинка. В погоне за желанием разместить как можно больше информации на главном экране сайта, внимание пользователя рассеивается и не дает ему сконцентрироваться на самом главном, на том, зачем он собственно и пришел на сайт.

 

6. Яркая палитра и градиент

Эпоха плоского дизайна, как и легких цветовых решений ушла во вчерашний день. Все более теряют актуальность мягкие пастельные тона, на смену которым приходят смелые яркие цвета в сочетании с градиентом. Чистый градиент является мощным средством привлечения внимания, а удачные цветовые сочетания вытягивают стилистику сайта почти полностью. Объекты, иконки, символы и логотипы активно примеряют на себя различные сочетания цветов.

 

7. Минимализм

Да, минимализм не выходит из трендов веб-дизайна и является самым стабильным участником этого чарта. Из года в год минимализм становится все более минималистичным, и чем Ваш сайт минималистичнее, тем более современным он выглядит. Но то, что кажется простым и примитивным на первый взгляд, на деле — сложная и кропотливая работа: чем больше «воздуха» остается на странице сайта, тем более ярко расставляются акценты, тем сложнее собрать структуру страницы так, чтобы все элементы были уравновешены между собой.

 

Если Вы хотите себе красивый сайт, созданный с использованием самых современных инструментов, добро пожаловать к нам в студию!

Спасибо за Ваше обращение!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Ошибка! Попробуйте еще раз через пару минут!
8 (4912) 52-44-22