Социальные доказательства

14/10/2018

Рассказывая о преимуществах своего предложения, вы можете быть весьма убедительны. Но люди понимают, что вы — лицо заинтересованное. Поэтому желательно дать слово тем, кто уже воспользовался вашим предложением и остался доволен. Это и есть социальные доказательства. Разумеется, представленные ниже рекомендации не надо применять все скопом. Используйте их в сочетании с вашими знаниями о клиентах, чтобы добиться впечатляющих результатов.

 

1. Данные исследований.

Исследованиям доверяют 70% пользователей.

 

2. Отзывы и видео-отзывы клиентов. Соблюдайте правила:

— используйте цитаты клиентов в неизменном виде, не «шлифуйте» формулировки — от этого они только теряют в убедительности;
— используйте реальные фотографии;
— указывайте компанию и должность человека, оставившего отзыв;
— слабые отзывы — низкая конверсия, поэтому не спешите размещать слишком короткие или длинные, но неконкретные отзывы;
— полные восхищения отзывы воспринимаются пользователями как нереалистичные и попросту игнорируются.

 

3. Пишите о себе.

Без рекламы. Без эпитетов «самые лучшие», «успешные», «невероятные» и т. д. Будьте искренни. Пишите не только об успешном опыте, но и о неудачах, которые приходится пройти, чтобы в дальнейшем достичь хорошего результата.

 

4. Расскажите о своем опыте.

«Кейсы» сегодня популярный формат — компании рассказывают об успешных проектах, доказывая свой профессионализм.
О чем писать?
— Кто он — ваш клиент;
— с какой проблемой он пришел к вам;
— как вы помогли ему;
— какую выгоду он получил.
Выбирая, какой кейс будете описывать, убедитесь, что потенциальные клиенты смогут увидеть в этом и решение своей проблемы.

 

5. Социальные медиа.

Возможность поделиться предложением в соцсетях повышает уровень доверия пользователей.

 

6. Графики и числа.

Это может быть количество проданных товаров или число клиентов, воспользовавшихся услугой. Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, сколько людей уже с вами сотрудничает, и каким опытом обладает ваша компания.

 

7. Мало — не всегда лучше, чем ничего.

Если статистика пока не впечатляет, повремените с тем, чтобы афишировать ее.

 

8. Позвольте людям делать выводы самостоятельно.

Если вы предлагаете посетителям статистику, воздержитесь от чересчур длинных рассуждений на тему того, каким образом эта статистика свидетельствует в пользу вашего бизнеса. Не навязывайте свое мнение.

 

9. Сторителлинг.

Используйте полноценные истории клиентов вместо отдельных цитат.

 

10. Экспертное мнение и мнение знаменитостей.

Глупо не воспользоваться мнением знаменитостей или экспертов, которые расхваливают бизнес, товар или услугу аналогичные вашему.

 

11. Контактная информация.

Даже факт присутствия на странице номера телефона позитивно сказывается на показателе конверсии. А посадочные страницы, на которых указаны номера с местными кодами, конвертируют лучше тех, на которых указаны не привязанные к местности номера.

 

Внедряйте и тестируйте. Пробуйте несколько типов социальных доказательств в разных вариациях, чтобы понять — что лучше работает именно для вашего случая.

 

Высоких вам конверсий и лояльных клиентов!

Спасибо за Ваше обращение!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Ошибка! Попробуйте еще раз через пару минут!
8 (4912) 52-44-22